2)Штурмовик "Увеличение отдачи" ну логически если подумать, то увеличение отдачи подразумевает за собой увеличение самой характеристики "отдача" то есть уменьшения разброса пуль во время стрельбы... ну это самое логическое объяснение т.к. это написано в позитивном улучшение характеристик персонажа. (п.с. человеку который переводил все, нужно купить медальку, потому что ничего реально не понятно, такое ощущение что этот человек компьютер, который машинально и бессмысленно это переводил) если я ошибаюсь в растолковании этого умения, пожалуйста, поправьте, это касается и всех остальных бонусов что я растолковал.
"снижение урона от дистанционного оружия" тут конечно нелепость какая-то дистанционное оружие - по мне это все кроме ножа. получается так что вместо 2-3 пуль из Калаша в корпус или одного в голову , я теперь должен попасть штук 4-5? тут загвоздка непонятно....отстойнинько как-то....
3)Десант "скорость передвижения" но тут все понятно десантник должен быть быстрым , он как никак с парашюта прыгает)))
"Снижение точности первого выстрела" вот тут тоже как-то не хорошо, получается что первым выстрелом я убить никого не смогу даже если четко в десятку поставлю прицел?....
4)Снайпер хорошо, что хотя бы с этим классом более менее все понятно
"Урон от дистанционного оружия" этот бонус понятен, т.к. даже если убивать с мухи с одного патрона это хороший + .
"скорострельность" - тоже понятно, что нафига снайперу скорострельность?))))
5)Пулеметчик "процент попаданий в цель" тут понятно что пулемет большой разброс большой и точность необходима тут понятно.
"скорость передвижения" тут тоже все понятно, пулемет тяжелый бегаем понятно что медленнее...
6)Налетчик судя по всему я понял что это мальчик с автоматом)
"Скорострельность" тут все понятно что быстрее запилить врага с автомата в ближнем бою, относительно ближнем в помещении...
"снижение отдачи" ну если это означает минус то наверно разброс патронов увеличится, то есть на дальних дистанциях этому бойцу будет тяжело, ну все-таки не очень все понятно....
7)Инженер тут два плюса... "радиус поражения" Чего скажите мне??? что за переводчик блин... ну я думаю наверно либо С5 либо гранат..... ну это по логике наверно так... тоже непонятно
"Время задержки" наверно гранат...ну чтобы быстрее подрывать врага.... хотя тут как-то нехорошо, лучше сделали бы метание гранат как в реальной жизни , время до в взрыва скажем от 3-5 секунд и чтобы можно было отпуская ручку гранаты подержать 1-2 секунды и метнуть чтобы взрыв скажем был в воздухе.... ну это дело разработчиков....
8)Подрывник "точность первого выстрела" тут тоже неурядица получается если я с первого патрона не попаду то все))))но скорее всего наверно остальные патроны будут как обычно, тут не понятно....
"процент попаданий в цель" но тут более менее понятно .т.к. подрывник много возился с взрывчаткой и пропускал поездки в тир))))
Прошу очень, сделать более понятное объяснение этим бонусам и ухудшения чтобы все стало понятно, спасибо админам если они обратят на это внимание, спасибо пользователям какие мне все разъяснят или поддержат мою идею)
Дополнено от пользователя:
2)Штурмовик "Увеличение отдачи", с этой плюхой лично у меня калаш меньше в сторону виляет.
"снижение урона от дистанционного оружия" Хм... Можно предположить что это относится на снайперские винтовки =\ но твоя теория сильно огорчает.
7)Инжинер "радиус поражения" Радиус взрыва гранаты будет не 7 метров, а 8 Плюшка что надо.
8)Подрывник "точность первго выстрела" Для дробовика хорошая штука Должа уменьшать кучность дроби, или большее число дробинок посылать прямо в центр перекрестия.
6)Налетчик Повышения скорострельности не особо пока ощущаю, а вот отдача кхе кхе жесть. Из АК с такой штукой стрелять становится одно мучение